Главная » Аналитика

Аналитика

На пороге изменений: кто действительно выиграет от NDC?

Главный стимул перемен в туризме — растущие потребительские ожидания, сформированные такими компаниями, как Uber, Amazon, Netflix и Starbucks. Привыкая к скорости, удобству и персональному подходу люди хотят получать аналогичный опыт и сервис через любые каналы — офлайн или онлайн,

Читать далее »

Как меняется отельный рынок Израиля?

С 2015 года Израиль сталкивается с тем, что эксперты и власти называют «туристическим бумом». Количество иностранных туристов в стране выросло с 2,5 млн в 2015 году до 3,6 млн в 2017 году. Во многих востребованных районах стоимость гостиничных номеров повысилась из-за

Читать далее »

Overtourism наступает, но выход есть…

Европейская Ассоциация отельеров и рестораторов HOTREC подготовила исследование, в рамках которого анализирует проблему овертуризма («overtourism») во всем мире и предлагает пути её решения. «Следуя 5 рекомендациям, выдвинутым нами в документе, все участники

Читать далее »

Туристы — «миллениалы» возвращаются к традиционным туруслугам

По данным последних исследований, туристы—«миллениалы» (Справка: поколение людей, родившихся после 1980 г., встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии) все больше разворачиваются в сторону

Читать далее »

Эксперты: «Роль турофисов должна выйти за пределы туризма»

Национальные маркетинговые организации (Destination management organisations — DMO) по продвижению туристических направлений находятся в условиях постоянно меняющихся реалий. Однако независимо от того, поддерживают ли они новые маркетинговые каналы и тенденции или пытаются решить

Читать далее »

Тенденция: классические ТО «прирастают» отелями

В период с 17 по 19 октября текущего года в Греции (Афины) пройдет уникальный гостиничный форум Mediterranean Resort&Hotel Real Forum, который соберет на средиземноморском курорте более 300 представителей отрасли. Речь пойдет об эксклюзивных инвестициях и возможностях

Читать далее »

В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

В Швейцарии, Италии и Греции в прошлом году доля системы бронирования Priceline (входит в Booking Holdings Inc.) на рынке ОТА была наиболее высокой во всей Европе — 75,6%, 75,53% и 72,91% соответственно. Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка,

Читать далее »

Исследование: каналы бронирования отелей

Чаще всего европейские отели бронируют напрямую (то есть через сайты самих отелей) в маленьких городах, население которых составляет менее 10 тысяч человек. На этот сегмент приходится 63% прямых броней и 22,1% бронирований, сделанных через ОТА в 2017 году. Об этом говорится

Читать далее »

Кто и как доминирует на рынке ОТА?

Кто доминирует сегодня на рынке ОТА? Как деятельность онлайн travel агентств влияет на гостиничный сектор, что ждет этот сегмент, и как распределяются силы между участниками отрасли? На эти и другие актуальные вопросы постарались ответить составители нового

Читать далее »

Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?

Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisor’s Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время

Читать далее »