Главная » Новости » AirAsia сделала киоски саморегистрации бесконтактными

AirAsia сделала киоски саморегистрации бесконтактными

Бюджетная авиакомпания AirAsia заявила о появлении бесконтактных киосков саморегистрации в большинстве аэропортов ее маршрутной сети. Перевозчик также изменил правила использования посадочных талонов. Эти новации призваны сократить вероятность передачи короновирусной инфекции среди пассажиров и персонала авиакомпании, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Бесконтактными были объявлены уже давно имевшиеся у AirAsia аэропортовые киоски саморегистрации — изменился лишь порядок их работы. Теперь пассажирам предлагается не нажимать кнопки на экране, а обойтись сканированием. Если пассажир уже зарегистрировался на сайте или в мобильном приложении, то ему следует дать киоску сосканировать штрих-код посадочного со своего мобильного телефона. После этого киоск напечатает бумажный посадочный талон и багажную бирку, которую следует прикрепить к своей сумке перед посещением стойки сдачи багажа.

Если пассажир еще не зарегистрирован на рейс, то он сможет сделать это на своем мобильном, сосканировав код с экрана киоска. Бесконтактными стали киоски в аэропортах Таиланда, Малайзии, Индонезии, Филиппин и Японии. В дальнейшем предполагается расширить применение сервиса на другие аэропорты полетов компании. Напомним, что в планах AirAsia числится и начало полетов в Россию. Оно намечено на осень — если этому не помешает нынешняя эпидемия.

AirAsia также отказалась от практики отрыва части бумажного посадочного талона при посадке в самолет. Теперь ее сотрудники будут ограничиваться сканированием штрих-кода, избавив пассажира от лишней передачи посадочного из рук в руки.

Не исключено, что некоторые российские перевозчики последуют примеру AirAsia — тем более, что у части из них уже есть варианты бесконтактной или почти бесконтактной распечатки посадочных. К примеру, у большинства киосков «Сибири» (S7 Airlines) есть вариант распечатки вообще без касаний экрана или только с одним касанием. «Аэрофлот» тоже предлагает такой способ в ряде российских аэропортов. Кроме того, и сами российские аэропорты нередко имеют собственные киоски бесконтактной распечатки посадочных любых авиакомпаний.

Правда, в России пока почти нет киосков с возможностью распечатки багажных бирок. И практически все российские аэропорты все еще настаивают на архаичной практике отрыва части бумажного посадочного талона при посадке в самолет.

Источник: travel.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

«Сибирь» увеличила число рейсов к черноморским курортам

По случаю ажиотажного спроса на полеты к черноморским курортам авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) существенно увеличила ...